ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ 60 ММ
Предназначен для перевозки различных грузов, продовольственных товаров, в условиях обеспечивающих температурный режим от +12 до -100С. Толщина панели пола – 75мм, толщина боковых панелей стен – 40мм, толщина крыши и передней стенки – 60мм, дверей – 50мм. Общий коэффициент теплопроводности 0,45-0,55 Вт/м2·К.

и подготовим коммерческое предложение














Пол из фанеры влагостойкой сетчатой.
По умолчанию, данное покрытие используется для всех типов надстроек. Это покрытие обеспечивает достаточную прочность - материал износостойкий, он не скользит, и не подвержен выкрашиванию и набуханию.
Скругленное оцинкованное наружное обрамление давно применяется мировыми лидерами в производстве фургонов. Он обладает аккуратным внешним видом, имеет лучшие аэродинамические свойства, скругленное обрамление меньше подвержено деформациям при мелких ДТП.
Внутреннее оцинкованное обрамление призвано соединять воедино части фургона и усиливать углы. Его использование - это один из элементов заменяющих каркас при бескаркасной технологии.
Фурнитура дверей оцинкованная.
Применение данного типа фурнитуры позволяет продлить срок службы фургона, при разумной стоимости.
Дверной портал оцинкованный крашенный.
Обычно такой портал служит дольше жизненного цикла коммерческого авто. Этот выбор - разумная достаточность.
Боковые габаритные светодиодные фонари должны обозначать грузовое ТС в темное время суток с боков. Фонари устанавливаются согласно ГОСТ Р41.91-99 на авто габаритной длинной более 6м, поэтому 99% грузовиков должны их иметь.
Задние габаритные светодиодные фонари используются для обозначения габаритов ТС в темное время суток. Во всех фургонах что мы предлагаем используются светодиодные фонари, они потребляют мало энергии и очень долговечны.
Козырек дверей оцинкованный.
Применение данного типа фурнитуры позволяет продлить срок службы фургона, при разумной стоимости.



















