ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ 40 ММ
Предназначен для перевозки различных грузов, продовольственных товаров, в условиях обеспечивающих температурный режим от +12 до 00С. Толщина панели пола – 60мм, толщина панелей стен и крыши – 40мм, дверей – 50мм. Общий коэффициент теплопроводности 0,6-0,7 Вт/м2·К.

и подготовим коммерческое предложение
Надрамник имеет П-образные поперечины, что дает конструкции долговечность и надежность. Трубы квадратного сечения, часто используемые для этих целей, начинают коррозировать изнутри.
Надрамник фургона состоит из поперечин и продольных швеллеров. Соединение двух разнонаправленных швеллеров при помощи косынок позволяет максимально надежно их соединить.
Данный тип фургона изготовлен из сендвич панелей по бескаркасной технологии, несущую функцию выполняют сами панели.















Пол из фанеры влагостойкой сетчатой.
По умолчанию, данное покрытие используется для всех типов надстроек. Это покрытие обеспечивает достаточную прочность - материал износостойкий, он не скользит, и не подвержен выкрашиванию и набуханию.
Абсолютно вся техника комплектуется пластиковыми подкрылками на оцинкованных кронштейнах с фирменными брызговиками.
Скругленное оцинкованное наружное обрамление давно применяется мировыми лидерами в производстве фургонов. Он обладает аккуратным внешним видом, имеет лучшие аэродинамические свойства, скругленное обрамление меньше подвержено деформациям при мелких ДТП. Использование оцинкованного металла при производстве позволяет продлить срок эксплуатации изделия.
Фурнитура дверей оцинкованная.
Применение данного типа фурнитуры позволяет продлить срок службы фургона, при разумной стоимости.
Дверной портал оцинкованный крашенный.
Обычно такой портал служит дольше жизненного цикла коммерческого авто. Этот выбор - разумная достаточность.
Каждый из типов фургонов оборудован внутренним освещением. В зависимости от габаритов фургона плафонов освещения может быть один или несколько.
Внутренняя оцинкованная отбортовка призвана усилить нижние углы фургона от разрушающего действия неверной погрузки/разгрузки. Наличие этих элементов гарантируют целостность конструкции и дают прочность соединения частей. усилить нижние углы фургона от разрушающего действия неверной погрузки/разгрузки. Наличие этих элементов гарантируют целостность конструкции и дают прочность соединения частей.
Боковые габаритные светодиодные фонари должны обозначать грузовое ТС в темное время суток с боков. Фонари устанавливаются согласно ГОСТ Р41.91-99 на авто габаритной длинной более 6м, поэтому 99% грузовиков должны их иметь.
Задние габаритные светодиодные фонари используются для обозначения габаритов ТС в темное время суток. Во всех фургонах что мы предлагаем используются светодиодные фонари, они потребляют мало энергии и очень долговечны.
Боковая алюминиевая защита предотвращает заезд другого ТС под грузовик сбоку, в случае ДТП. Исполнение из алюминия позволяет не снижать грузоподъемность автомобиля и одновременно не требует постоянной подкраски. В стандарте устанавливается на большинство автомобилей полной массой более 3500 кг.
Все типы фургонов, что мы предлагаем, имеют собственную электросеть, со своими предохранителями, реле и тд.
Выдвижная оцинкованная лестница прослужит долго во благо удобства доступа в грузовое пространство автомобиля.
Козырек дверей оцинкованный.
Это элемент конструкции призван сохранить ваш груз в первозданном виде. Наличие козырька предотвращает затекание воды с крыши фургона под уплотнитель двери в дождь.
Помогают закрепить груз, так чтобы груз не пострадал при транспортировке и не повредил грузовое пространство.
Эта дополнительная возможность позволяет адаптировать грузовое пространство под ваш груз. Алюминий используют те, кто перевозит продукты, часто с проваркой швов. Рифленую сталь на пол просят те, кто перевозит металл. Заливной пол требуется тем, кому важна герметичность пола.
Скругленное алюминиевое наружное обрамление.
Поскольку алюминий не ржавеет, краска не скалывается, так как её нет, и внешний вид фургона остается неизменным на долгое время.
Для долгой безупречной работы и сохранения внешнего вида фургона, предлагаем заменить стандартную оцинкованную фурнитуру на фурнитуру из нержавейки.
Изменение позволяет максимально адаптировать грузовое пространство под ваш груз и ваши задачи.
Задний портал одна из самых повреждаемых частей автомобиля, он постоянно царапается и деформируется при погрузочно-разгрузочных работах. Исполнение дверного портала из нержавейки избавит вас от проблем, с восстановлением внешнего вида фургона, на долгие годы.
Г-образный штанговый фиксатор используется для тяжелых грузовиков, так как он существенно надежней своего младшего «брата», Т - образного фиксатора. Мы предлагаем его, в том числе, как дополнительную опцию и для грузовиков меньшей грузоподъемности.
Боковая алюминиевая защита предотвращает заезд другого ТС под грузовик сбоку, в случае ДТП. Исполнение из алюминия позволяет не снижать грузоподъемность автомобиля и одновременно не требует постоянной подкраски. В стандарте устанавливается на большинство автомобилей полной массой более 3500 кг.
Порожек под гидроборт необходим при использовании в составе вашего грузовика грузоподъемного оборудования. Два основных назначения порожка:
- Сохранение заднего портала, даже при неверном пользовании гидравлическим оборудованием.
- Выполняет функцию упора для гидроборта в транспортном положении, для срабатывания «гидрозамка» у оборудования.
Внутренняя увеличенная отбортовка призвана помочь тем, кто проводит погрузку/разгрузку автомобиля при помощи погрузчиков. От такого типа разгрузки/погрузки часто страдают стены в нижней четверти. Усиление нижней части при помощи увеличенного уголка позволит не беспокоиться о его целостности долгие годы.
Одна из разновидностей оборудования для крепления груза. Удобная опция позволяющая фиксировать груз не только при помощи такелажных ремней, как в случае с кольцами, так и при помощи распорных телескопических штанг.
Дополнительные боковые двери позволяют максимально гибко использовать грузовой отсек для погрузки и выгрузки товара.
Оборудование позволяющее поддерживать нужную температуру внутри грузового отсека.
Оборудование призванное сохранить температуру внутри грузового отсека, даже при развозе продукции по торговым точкам, с частым открыванием дверей.
Сдвижная перегородка позволяет гибко регулировать, в случае необходимости, пространство в фургоне и делить его на несколько частей. Такое решение позволяет перевозить одновременно несколько типов грузов с разными условиями перевозки и регулировать соотношение частей в фургоне.
Это профили, идущие по стенам фургона, которые помогут равномерно распределять потоки воздуха внутри фургона, даже если груз был размещен неверно.
Алюминиевый пол - сварное корыто.
Такой тип напольного покрытия герметичен, за счет проварки швов рифленого алюминия, легко моется и не скользит. Идеальное решение для тушевозов и рефрижераторов.




















Для любого типа надстройки, надрамник это «фундамент», на котором стоят «верхние этажи», очень важно, чтобы он был надежен и нерушим.
Эта особенность позволяет без проблем подобрать и приобрести запчасти для ремонта надстроек у сертифицированных представителей.
Данный тип фургонов изготавливается из сендвич панелей. Единая панель для каждой из стен и отсутствие стыков в панелях дают молонолитность и эталонную герметичность.