Безотказность – это основополагающее условие функционирования тормозной системы любого транспортного средства, а грузового автомобиля – в особенности. Проверка тормозов должна производиться на регулярной основе, вне зависимости от наличия или отсутствия в ней неисправностей.
Как правило, плановое тестирование тормозных систем происходит во время общей диагностики грузового автомобиля средства, их проверяют в первую очередь. Технический регламент предписывает производить проверку после каждых пройденных 50 тысяч километров, при этом она не должна быть реже одного раза в год.
Качественно выполнить диагностические работы может только специализированный грузовой автосервис, квалификация которого подтверждена сертификатами. Даже если у вас имеются неясные сомнения в неисправности тормозов, которые на текущем этапе можно выразить словами: «Что-то здесь не так…» - приходите к нам! Благодаря накопленному опыту, а это более 14 лет, профессионализму специалистов и точному оборудованию мы сможем выявить малейшие отклонения в работе тормозов.
Это должно насторожить любого водителя:
- тормозной путь транспортного средства стал существенно длиннее;
- диски и барабаны тормозной системы нагреваются;
- нажатие педали тормоза изменяет траекторию движения автомобиля;
- тормозные колодки изнашиваются неодинаково;
- появились странные звуковые эффекты в момент нажатия педали тормоза;
- педаль тормоза создает избыточную вибрацию или сопротивление, чересчур заедает или, наоборот, проваливается;
- в момент нажатия педали автомобиль заносит;
- повышенный расход тормозной жидкости;
- потрескавшиеся шланги высокого давления.
Тормозная система: всесторонний ремонт
Диагностика – это начальная точка отсчета в эффективном ремонте тормозной системы грузового автомобиля любой сложности. Компьютерное оборудование позволяет выявить неполадки любой сложности и масштаба в работе тормозов.
Этот процесс включает:
- испытания на стенде,
- визуальный контроль всех механизмов и узлов,
- тестирование клапана вакуумного усилителя,
- контроль функционирования накладок и тормозных колодок задних и передних колес,
- контроль состояния тормозных дисков и шлангов,
- контроль функционирования педали и режимов ее ходов.
На основании результата диагностики производится комплекс работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы, среди которых:
- замена колодок и тормозных цилиндров,
- регулирование тормозов,
- установка новых гибких шлангов,
- замена или долив качественной тормозной жидкости,
- установка новых трубок и тормозных шлангов,
- проточка тормозных дисков,
- корректировка блока АБС,
- ремонт вакуумного усилителя.