Ремонт блока ABS для грузовиков.
ABS – антиблокировочная система, которая позволяет предотвратить занос автомобиля при торможении и сохранить его управляемость.
Если у вас загорается контрольная лампа на панели приборов - настоятельно рекомендуем вам незамедлительно следовать в автосервис для устранения этой проблемы. Кроме того, горящие индикаторы других систем могут сигнализировать о неисправности в системе ABS в том числе. Напоминаем вам, что в результате игнорирования горящего индикатора неисправности АБС системы - ваш грузовик может быть эвакуирован на штрафстоянку (что влечет за собой дополнительное расходы – оплата эвакуатора, оплата штраф стоянки, простой грузовика). Мы уже не говорим об элементарной безопасности, ведь АБС - критически важная система для безопасного движения любого транспорта, а особенно грузового.
Причины возникновения неисправностей в блоке абс
1. Ненадлежащая эксплуатация электрооборудования с высоким потреблением энергии (например гидроборта, автономного отопителя и пр.). Перегруз одной из систем ведет за собой скачек напряжения, и выход из строя различных компонентов электронной части АБС
2. Нарушение требований руководства по эксплуатации автомобиля. Например, неправильно «прикурили» автомобиль или неправильный запуск с пуско-зарядного устройства (бустера)
3. Некачественная установка дополнительного оборудования. За такими услугами как установка аудиосистемы, охранной системы, Эра Глонасс, тахографа, камеры и др. настоятельно рекомендуем обращаться в авторизованные дилерские центры, в которых тщательно соблюдаются стандарты заводов изготовителей.
4. Некачественный ремонт автомобиля. И речь идет не только о ремонте электропроводки или электрооборудования автомобиля. Некачественный кузовной или слесарный ремонт может также повлечь за собой возникновение неисправности блока ABS.
5. Дорожно-транспортные происшествия, аварии в результате которых происходит обрыв жгутов проводов, повреждения корпуса блока и другие повреждения.Эта стадия условно может входить в рамки кузовного ремонта, поэтому мы её обозначим «0». Все дело в том, что для начала работ необходимо определить масштаб «бедствия», обозначить перечень частей подлежащих замене. В конце всех этих манипуляций необходимо обозначить предварительную цену за ремонт.
Виды неисправностей блока ABS
Разборка предполагает снятие резиновых уплотнителей, навесных элементов и т.д., в зависимости от степени серьезности ремонта.
2) Стапельные работы
Работы, к которым приходиться прибегать в случае восстановления автомобиля после серьезного ДТП, или в случае выхода из строя несущих элементов в результате коррозии, или перегруза.
При работе на стапеле, очень важна каждая мелочь, необходимо соблюсти все заводские размеры, так как это самые важные и ответственные работы с грузовым автомобилем в кузовном цеху. Именно они при квалифицированном ремонте, гарантируют безопасность авто даже после очень серьезного ДТП и позволяют вернуть к заводским все характеристики автомобиля.
Работы заключаются в постановке и закреплении грузовика на специальном стационарном стенде, где при использовании мощнейших гидравлических цилиндров, есть возможность исправить даже самые сильнейшие искривления несущих конструкций вашего грузовика.
Стапельные работы, это работы, не прощающие непрофессионализм исполнителя. Имеющийся у нас опыт по восстановлению, позволяют вам быть спокойными при эксплуатации автомобиля, после ремонта в нашем кузовном цеху.
3) Жестяные работы
Работы, которые по важности уступают лишь стапельным, хотя являются весьма существенными, так как включают работы с навесными металлическими не несущими элементами. Именно на этом этапе происходят сварочные работы, устранение очагов коррозии (вытравливание ржавчины) и т.д. Финишем данного этапа можно считать выставление зазоров и подгонка съемных элементов (дверей, крыльев и прочего).
4) Рихтовочные работы
Работы могут быть включены, как в жестяные, так и существовать независимо от них. В случае если жестяные работы не проводились, а именно в тех случаях, когда жестяные работы не требовались в связи с небольшими масштабами повреждений. Эти работы предвещают этап по подготовке к покраске. Обычно на этом этапе проводятся работы по выправлению вмятин на металлических навесных элементах.
5) Ремонт пластиковых элементов
Все, что было описано выше, касалось, прежде всего, металлических частей коммерческих автомобилей, однако все шире в автомобильной промышленности используют пластиковые детали. Мы используем передовые профессиональные технологии и средства для восстановления поврежденных пластиковых элементов.
Часто бывает экономически невыгодно восстанавливать распространенную деталь из пластика, проще приобрести новую. После ремонта пластиковые элементы могут быть окрашены, а могут оставаться и неокрашенными, согласно требованиям завода изготовителя.
6) Ремонт фургонов
Это отдельный весомый пласт работ с коммерческими автомобилями, и он очень разнообразен, так как существует множество разных типов фургонов и производителей. Вкратце коснемся каждого из них.
А) Ремонт промтоварного фургона
Это фургоны без утеплителя, они могут быть каркасными или бескаркасными, поэтому ремонт их прост и недорог. Обычными работами для таких фургонов является замена и ремонт крыши, замена панелей обшивки, замена и ремонт дверей, ремонт пола.
Б) Ремонт изотермического фургона
Эти фургоны имеют в строении утеплитель, а точнее изотермический слой (который позволяет сохранять температуру), поэтому ремонт такого фургона существенно отличается от ремонта промтоварного фургона.
С 2002 года компания «Автотехремонт» занимается ремонтом грузовиков, поэтому наши специалисты имеют колоссальный опыт даже в самом сложном ремонте фургонов. С первых дней работы мы плотно взаимодействуем с ведущими предприятиями отрасли фургоностроения, имеем постоянные поставки потоковых комплектующих и комплектующих под заказ. Опыт проводимых работ и прямые поставки позволяют минимилизировать цену на ремонт для Вас. Все работы по ремонту фургонов проводятся строго в соответствии с требованиями завода изготовителя.
7) Подготовка к покраске.
На этом этапе снимается глянец со старой краски, либо полностью снимается старое ЛКП, для последующего нанесения нового покрытия и защитных антикоррозионных составов.
При проведении этих работ выполняется шпатлевание поверхностей для компенсации неровностей, если это необходимо. Кроме того, производится нанесение на поверхности специальных грунтов.
От качества выполнения работ по подготовке к покраске зависит не только внешний вид грузовика, но и срок последующей пригодности к эксплуатации. Поэтому эти работы стоит доверять только профессионалам в своем деле.
8) Покрасочные работы.
Это самый важный этап для формирования внешнего вида грузового автомобиля.
Именно на этом этапе мастерство специалистов раскрывается в полной мере.
Становятся видны все огрехи подготовки к покраске, пылинки в глянце и т.д., если ремонт проводился кустарно или специалистами с низкой квалификацией.
Специалисты нашей организации имеют многолетний опыт покраски любых автомобилей всеми типами красок. Наше качество предоставляемых услуг будет Вами оценено, ведь вы получите автомобиль, окрашенный настоящими профессионалами.
Оборудование и производственные мощности, дают возможность производить сложный кузовной ремонт грузовиков.
Размеры малярной камеры позволяют разместить практически любой коммерческий автомобиль, вплоть до магистральных тягачей.
9) Сборка.
Казалось бы, несущественная работа, требующая минимум творческой составляющей, однако от неё зависит дальнейшая эксплуатация. Сборка – важный и сложный процесс, в него включены работы по установке и вклейке стекол, регулировка замков, установка резиновых уплотнителей, установка оптических элементов и прочие работы.
Кроме того, качественная сборка внутреннего пространства кабины грузовика не только предотвращает появление скрипов и «сверчков», но и позволяет сохранить заводские параметры вентиляции внутреннего пространства и отсутствие сквозняков. Немаловажным фактором является внимательность мастеров при сборке и обратной установке дополнительного оборудования (тахографа, автомагнитолы, автономного отопителя и т.д.).
Как обидно и неприятно получить обновленный, окрашенный, сияющий, и почти идеальный автомобиль, где при сборке нерадивые специалисты то тут, то там забыли поставить на панели приборов заглушку, обшивку кабины закрепили при помощи не оригинальных «китайских саморезов».
Большинство организаций, производящих кузовной ремонт грузовых автомобилей, почему-то считают, что грузовик не легковушка, и он не требует такого же качественного ремонта и столь детальной сборки как личный автомобиль каждого из нас.
Мы стремимся относиться к кузовному ремонту грузовика, точно так же, как и к ремонту кузова легкового автомобиля - максимальная внимательность, ответственность и профессионализм наших специалистов.
Поэтому хотим обратиться к Вам, когда принимаете решение, где производить кузовной ремонт - «Не экономьте на качестве, обращайтесь к профессионалам - в Автотехремонт»