Шасси
Надстройка
Шасси
Двигатель:
DX12E
Тип | дизельный |
Мощность макс. | 439 л. с. (309 кВт) / 1900 об/м |
Крутящий момент макс. | Н∙м (мин-1) 2108 (1200) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр × Ход поршня | 123×155 мм |
Объем двигателя | 11051 см3 |
Трансмиссия | |
Модель | ZF16S2230TO |
Тип | ручная, F16/R2 |
Колеса и шины | |
Передние | 315/80R22.5-18PR, 9.0Х22.5 |
Задние | 12R22,5, 8.25V×22.5 |
Масса и габариты | |
Снаряженная масса шасси | 11040 кг |
Полная масса шасси | 42000 кг |
Габариты шасси, ДхШхВ | 9080*2585*3135 мм |
Оси | |
Колесная формула | 8x4 |
Передняя | 16000 кг |
Задняя | 26000 кг |
Производительность | |
Скорость макс. | 90 км/ч |
Уклон макс. | 52 % |
Минимальный радиус поворота | 11.9 м |
Рама | |
Тип | Лестничный |
Размеры, ДхШхВ мм | 320x90x8 |
Тормоза | |
Тип | Пневматический тормоз, двухконтурный |
Диаметр барабана переднего | 410 |
Диаметр барабана заднего | 410 |
Тормозные колодки передние | 155 |
Тормозные колодки задние | 220 |
Парковочный | Действует на пруж. привод на задних колесах |
Вспомогательный | Моторный тормоз |
Сцепление | |
Тип | Гидропривод с пневматическим усилением |
Диаметр | Сухая однодисковая муфта с диафрагмой, наружный диаметр: 430 мм |
Топливный бак | |
Расположение | Правая сторона |
Объем | 400 л |
Материал | Прессованная сталь |
Электрика | |
Аккумуляторы | 12 V / 170 А·ч, 2 шт. |
Генератор | 24 V / 80 A |
Стартер | 24 V / 6 кВт |
Подвеска | |
Передняя | Полуэллиптическая листовая пружина, 1500x90 (мм) |
Задняя | Полуэллиптическая листовая пружина, 1300x90 (мм) |
Надстройка
Наименование:
Grunwald.TD22-SH-II
Кузов | |
Объем | 22 м3 |
Толщина стенок | 5 мм |
Толщина пола | 6 мм |
Размеры, ДхШхВ | 6 590 x 2 450 x 1 665 мм |