Сегодня TINGER – это мощная техника, обладающая уникальными характеристиками, недоступными для многих конкурентов

и подготовим коммерческое предложение
Энергоемкая длинноходная подвеска с усиленными передними рычагами обеспечивает комфорт, безопасность и устойчивость даже при езде по пересеченной местности со скоростью до 35 км/ч. Ход рычагов 180 мм позволяет без труда преодолевать камни, поваленные деревья и глубокие колеи. Большая площадь опоры роликов на гусеницу снижает сопротивление качению и уменьшает уровень шума и вибрации.
Ролики диаметром 260 мм имеют слой резины 40 мм, при этом обладают небольшим удельным весом. Ролики надежно удерживают гусеницу за счет большой площади опоры и контакта с цевочными клыками. Высокую износостойкость ролика обеспечивает «обрезинка», аналогичная той, в том числе и по химическому составу, которую используют в производстве ходовой части танков.
Самоочищающаяся облегченная приводная звезда от снега, грязи и льда сконструирована по типу «беличьего колеса» без внешней опоры. Обеспечивает надежное сцепление с гусеницей.
Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Пластик для корпуса изготавливается на специальной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1.5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется. Столкновение с пнями, камнями или даже целенаправленный удар кувалдой не приведут к серьезным последствиям.
Мы получили герметичную цельную конструкцию без соединительных швов. Корпус вездехода выдерживает резкие перепады температур в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия, это позволяет эксплуатировать вездеход в любых климатических условиях.
Все детали рамы изготавливаются на станках с ЧПУ.
Для изготовления используется сталь крупнейшего в России предприятия Северсталь.
На вездеход устанавливается коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную, пониженную передачи и задний ход.
Передача момента с двигателя на коробку передач осуществляется посредствам вариатора, который выполняет роль автоматического сцепления, а так же дополнительно изменяет передаточное число. На вариатор устанавливается ремень ULTIMAX.
На вездеходах TINGER ARMOR установлены колеса с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов,состоящие из стальных дисков и покрышек с крупными грунтозацепами высотой 20 мм. Это позволяет снегоболотоходу уверенно проезжать по различным типам поверхностей (плотный грунт, песок, болото) зимой, летом или в межсезонье.
Если сравнивать с конкурентами, например, с канадской компанией Argo, то можно утверждать, что данные шины имеют превосходство по прочности и не подвержены разрывам. Колесная формула 8х8 с полным приводом обеспечивает вездеходу высокую линейную и диагональную проходимость. Снегоболотоход способен преодолевать подъемы и спуски до 45°, рвы и ямы шириной до 0.6 м, передвигаться с боковым креном до 30°.









