Кузовной ремонт и покраска

Кузов является визуальной частью автомобиля и решает множество важных задач. Компания «НЕО ТРАК» выполнит кузовной ремонт – процесс сложный и многоступенчатый, в рамках которого осуществляется не только покраска, но и работы, направленные на исправление геометрии рамы, несущих элементов. К кузовному ремонту грузовика наши специалисты относятся максимально ответственно, внимательно, профессионально. Мы гарантируем качественное выполнение работ и предоставляем долгосрочные гарантии.
Ремонт топливной аппаратуры: специфика
Ремонт ТНВД грузовых автомобилей рекомендуется проводить в хорошо оснащенном автосервисе, где есть необходимые условия, работают профессионалы, способные сделать диагностику и ремонт на должном уровне. Процедуры проводятся под высоким давлением и являются трудоемким процессом. От уровня качества их выполнения зависит функционирование ДВС.
Применение профессионального оборудования дает возможность точно выявить и быстро устранить проблему. Вместо поврежденных деталей должны использоваться лицензированные или оригинальные аналоги.
Этапы кузовного ремонта
Выполнение кузовного ремонта начинается с осмотра и предварительной дефектовки автомобиля. До его начала следует определить объем работ, составить список подлежащих замене деталей, на основании этого рассчитать предварительную стоимость. Ремонт кузова включает в себя несколько этапов:
- Подготовка – проводятся после серьезного ДТП, исправления несущих элементов, поврежденных из-за коррозии, перегруза, включают в себя вытягивание или замену деталей конструкции. Выполняются в кузовном цеху со строгим соблюдением заводских размеров и характеристик автомобиля. Машина устанавливается и закрепляется на стационарном стенде, где с помощью мощных гидравлических цилиндров исправляются искривления.
- Стапельные работыснятие/установка насоса топливоподкачивающего низкого давления;
- Жестяно-сварочные мероприятия – включают в себя работы с не несущими навесными элементами из металла с использованием сварки и антикоррозийной обработки, заключающейся в нанесении специальных покрытий для защиты металлических деталей. В перечень работ также входят выставление зазоров, подгонка крыльев, дверей и других съемных частей.
- Рихтовка – выправление вмятин на деталях из металла, исправление механических дефектов, придание кузову первоначального вида. Может включаться в жестяно-сварочные мероприятия или существовать отдельно. Выполняется перед покраской.
- Ремонт пластиковых деталей – восстановление и замена, после ремонта отдельные элементы могут окрашиваться или оставаться неокрашенными в соответствии с нормативами изготовителя.
- Ремонт промтоварных, изотермических фургонов – замена или восстановление пола, крыши, обшивки, дверей.
- Подготовка к покраске – сначала снимается глянец с краски (или полностью старое лакокрасочное покрытие), затем выполняется шпатлевание поверхностей от неровностей, наносятся специальные грунты.
- Покраска – важный этап, создающий эстетику грузового автомобиля и требующий большого мастерства специалистов. Малярная камера должна иметь размеры, позволяющие разместить любой автомобиль, включая магистральные тягачи. Полировка производится особыми составами. Антикоррозийная обработка включает в себя нанесение защищающих металл покрытий.
- Сборка кабины – включает в себя монтаж резиновых уплотнителей, стекол, оптических деталей, регулировку замков и прочих мероприятий, предотвращающих появление скрипов, позволяющих сохранить заводскую вентиляцию, монтаж автомагнитол, отопителя и прочего дополнительного оборудования.