ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
2-х рычажная с поперечной листовой рессорой (для шасси 35С15). Новый угол развала колес.
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Блокировка дифференциала обеспечивает улучшенное сцепление на скользких дорогах – для повышенной безопасности и комфорта. Переключатель на передней панели активирует блокировку дифференциала для подачи тяги на оба колеса.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕТАРДЕР
Электромагнитный ретардер Telma® LVRS600 выдает тормозной момент в 350 Нм и полностью совместим с системой ESP. Ретардер, предназначенный для установки на вал коробки передач, покрывает до 80% необходимой тормозной мощности, снижая тем самым износ тормозных механизмов и повышая уровень безопасности. Он активируется с помощью специального рычага на передней панели и задействуется при нажатии педали тормоза.
ШАССИ
С образная рама шасси обеспечивает высокую прочность конструкциии, благодаря плоской поверхности, облегчает работы, связанные с установкой надстроек. Еще одним преимуществом является возможность направлять все кабели и трубки в пределах ''C образного'' лонжерона, избегая их контакта с внешними помехами и сохраняя их в чистоте и целостности.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
В зависимости от двигателя грузовой фургон DAILY комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач ZF или автоматизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач AGile™ работающей в автоматическом или секвентальном ручном режиме.
МОЩНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Автомобили оснащаются двигателями объемом 2.3 (модель F1A, 96–136 л.с.) или 3.0 литра (модель F1C, 146–176 л.с.), обеспечивающими максимальную приспосабливаемость в классе легких грузовиков: максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (между 1250 и 1500) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все автомобили модельного ряда Iveco Daily оснащены дисковыми тормозами. Большой выбор самых современных электронных систем активной безопасности: ABS, EBD, ASR, MSR, HBA, Hill Holder, LAC. Система ESP последнего поколения объединяет все эти системы в единое целое и обеспечивает максимальную безопасность в любой ситуации.
Экологический класс Евро-4
Применение технологии EGR (рециркуляция выхлопных газов), позволяет данным двигателям соответствовать экологическим требованиям Euro4 и даже EEV (Enhanced Enviromentally Friendly Vehicles - усовершенствованный экологически безопасный автомобиль)
ТУРБОКОМПРЕССОР
Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily оборудованы турбокомпрессором, при этом двигатели 2.3 HPI и 3.0 HPI оснащены клапаном Wastegate (WG), а двигатели 2.3 HPT и 3.0 HPT – наиболее эффективной турбиной с изменяемой геометрией (VGT), благодаря которой достигается самый высокий крутящий момент (400 Нм) в классе легких грузовых автомобилей.
Система впрыска
Все двигатели оснащены электронной системой впрыска Common Rail 2-го поколения, что позволяет сохранить низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.