HINO 700
Лучшее предложение в классе крупнотоннажных грузовиков
Тяжелая техника грузоподъемностью 17-20 тонн
Электронная система впрыска топлива “Common Rail”
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Особенности
Экстерьер
Интерьер
Технологии
Характеристики
Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1EUTA-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, на пневматических подушках
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 036
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 880
Габаритные размеры, (мм)
Длина 10 645
Ширина 2 520
Высота 3 043
Колесная база 5 350 + 1 310
Задний свес 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объём 12 913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
1-я передача 6,23
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,48
5-я передача 1
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и средней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного тпа с многолистовми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 350 315/80R22,5 154/150
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
Блокировка межосевого дифференциала
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Комплектации
Опции FS
шасси
FS
самосвал
Безопасность
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
ASR (Противобуксовочная система)
Полностью пневматическая тормозная система
Травмобезопасное рулевое колесо
Рулевая колонка с поглощением энергии удара
Трехточечные ремни безопасности с инерционным натяжением
Стабилизатор поперечной устойчивости
Центральный замок
Комфорт
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Широкие двухсекционные зеркала заднего вида с подогревом
Радиола, 2 динамика, антенна
Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
Широкое спальное место
Водительское сиденье на пневмоподвеске
Подогрев водительского сиденья
Откидной подлокотник водительского сиденья
Гидроусилитель руля
Пневмоподвеска водительского сиденья
Водительское сиденье с подлокотником
Подогрев водительского сиденья
Подвеска кабины на пневматических подушках
Интерьер
Двухместная кабина
Тканевая обивка сидений
Внешний вид
Противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Шины бескамерные Dunlop R22.5
Технологии
Тахометр
Газодинамический моторный тормоз
Подогрев основного топливного фильтра и сепаратора
Контрольная лампа работы двигателя в экономичном режиме
Свечи предпускового подогрева
Механическая, 7-ступенчатая КПП
Блокировка дифференциала заднего моста
Автоматически опрокидываемая кабина
Без ограничителя скорости
Опции STD
Безопасность
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
ASR (Противобуксовочная система)
Полностью пневматическая тормозная система
Травмобезопасное рулевое колесо
Рулевая колонка с поглощением энергии удара
Трехточечные ремни безопасности с инерционным натяжением
Стабилизатор поперечной устойчивости
Центральный замок
Комфорт
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Широкие двухсекционные зеркала заднего вида с подогревом
Радиола, 2 динамика, антенна
Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
Широкое спальное место
Водительское сиденье на пневмоподвеске
Подогрев водительского сиденья
Откидной подлокотник водительского сиденья
Гидроусилитель руля
Пневмоподвеска водительского сиденья
Водительское сиденье с подлокотником
Подогрев водительского сиденья
Подвеска кабины на пневматических подушках
Интерьер
Двухместная кабина
Тканевая обивка сидений
Внешний вид
Противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Шины бескамерные Dunlop R22.5
Технологии
Тахометр
Газодинамический моторный тормоз
Подогрев основного топливного фильтра и сепаратора
Контрольная лампа работы двигателя в экономичном режиме
Свечи предпускового подогрева
Механическая, 16-ступенчатая КПП ZF
Блокировка дифференциала заднего моста
Автоматически опрокидываемая кабина
Без ограничителя скорости
Надстройки на шасси
Характеристики фургонов
наименование наружные размеры (мм) внутренние размеры (мм) внутренний объем (м3)
д ш в д ш в
FS1EUTA-QPR
Промтоварный фургон 9400
2600
2600
9380 2480 2250 30
Сэндвич
фургон
низкой изот. 9370 2460 2250 29,7
средней изот. 5330 2460 2210 28,9
высокой изот. 5290 2420 2150 27,5
Схема расположения евро-паллет
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЕВРО-ПАЛЛЕТ
Вверх
Оставьте Ваши контактные данные и мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!
Оставьте заявку на интересующий Вас товар или услугу и мы обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время!