Рулевое управление
Рулевое колесо и рулевая колонка имеют возможность деформироваться таким образом, чтобы исключить получение водителем травм при аварии или наезде автомобиля на препятствие.
Экологический класс Евро-5
Достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа. Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
Система впрыска
Электронная система впрыска топлива “Common Rail” позволяет сохранить низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля ХИНО 500
Пневматическая подвеска
Спроектирована с целью уменьшения вибраций, вызванные неровностями дорожного покрытия и сохранения груза при транспортировке.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор GARRET с механизмом изменения геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов.
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО двигателя.
Увеличенный бак
Все автомобили HINO модели 500 во всех комплектациях снабжены увеличенным баком объемом 300 л – для автомобиля полной массой 12 000 кг. и 380 л – для автомобиля с полной массой 18 000 кг.
Рама шасси прочная клепанная с усилением
Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
Большая редкость, даже для европейских среднетоннажных грузовиков. Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении HINO 500 по дорогам с плохим покрытием.
Стойкость к коррозии
Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.